АВТОМОБИЛИ

  • Прокладки для двигателей
  • Прокладки для механизмов

СПЕЦТЕХНИКА

  • Крупа пробковая и резинопробковая
  • Материалы для вертолетов, железных дорог

ИНДУСТРИЯ

  • Листы для шумоизоляции от 1 мм., блоки
  • Прокладки для стекла и металла

Комсомольская правда 2006г.

ЗАО "САМОРИМ" обеспечивает пробковыми уплотнителями все российские автозаводы.
Кинельское предприятие использует в работе португальское сырье и технологии.

С Кинелем португальских бизнесменов связывают давние деловые отношения. Еще в советские годы здесь располагался пробковый завод №12, сырье для которого привозили прямиком из Португалии. В 1993 году партнерские отношения были возобновлены - в Кинеле создается совместное российско-португальское предприятие <Саморим - ПК>. Генеральным партнером кинельского завода стала всемирно известная фирма <Аморим>, которая обеспечила предприятие не только сырьем, но и современными технологиями.
Сегодня основное направление для ЗАО <Саморим> - производство резинопробковых автопрокладок, необходимых каждой машине. Сочетание пробки, получаемой из коры португальского дуба, и нитрильных каучуков придает им замечательные качества. Гранулы пробки герметичны и содержат до 90 процентов воздуха. Под давлением воздух сжимается и поддерживает встречное давление. Поэтому уплотнитель из резинопробкового материала при сжатии не расползается в стороны, как это происходит у резины, а плотно прилегает к разъемам за счет воздушных пор. Резинопробковые автопрокладки устойчивы к колебаниям температуры (от минус 40 до плюс 150), обладают химической стойкостью ко всем синтетическим и минеральным маслам, высокой прочностью на растяжение и износостойкостью. Автопрокладки в Кинеле изготавливают на высокоточном импортном оборудовании из привозных португальских пробковых блоков.

Среди клиентов "ВАЗ" и "ФОРД"

Сегодня среди клиентов ЗАО <Саморим> - практически все автомобильные и тракторные заводы страны. Кинельские прокладки везут на конвейеры <АВТОВАЗа>, <Заволжского моторного завода>, <Челябинского тракторного завода>, <ГАЗа>, <УАЗа> и др. В частности, здесь производят прокладки для <Chevrolet-Нива> (GM-АВТОВАЗ). <Саморим> стал одним из поставщиков комплектующих для <Калины> и <Приоры>. А с начала 2006 года кинельскопортугальское предприятие числится в поставщиках автозавода <Ford> - уже почти год <Саморим> поставляет сюда высококачественную продукцию.
Помимо поставок на конвейеры ведущих российских автозаводов, <Саморим> обеспечивает качественными автопрокладками и вторичный рынок. У предприятия действует 27 дилерских точек по всей России - от Ростова до Якутска. На кинельском предприятии тщательно следят за качеством продукции. Недаром завод уже несколько лет подряд носит на <АВТОВАЗе> звание <Отличный поставщик>. А в 2003 году <Саморим> был признан лучшим поставщиком волжского автогиганта.
Подтверждая высокое качество своей продукции, <Саморим> прошел сертификацию по самому современному международному стандарту ISO 9001:2000.

Пробка ляжет и под рельс, и под паркет

<Саморим> постоянно ищет новые пути развития. Так, в 2004 году здесь был запущен цех по переработке остатков резинопробкового производства. А сейчас на кинельском предприятии будут развивать новое направление - здесь планируют заняться изготовлением подрельсовых прокладок для железнодорожных путей, трамвайных линий и метрополитена. Пробковые прокладки под рельсы уже давно используются в Европе и не только снижают шум от вагонов, но и уменьшают вибрацию, вредную для окружающих домов.
Кроме того, на ЗАО <Саморим> начали выпуск пробковых подложек, используемых для ремонта (это общепризнанная основа, на которую кладется, например, паркет или ламинат). А еще здесь можно заказать из Европы экологичные и травмобезопасные пробковые панели для обшивки стен и полов.

 

Article | by Dr. Radut